Вход для сотрудников

Коммерческая недвижимость в Петербурге. Быстрый поиск

Аренда Продажа
Тип недвижимости
 
Офис
 
Склад
 
Производство
 
Магазин
 
Здание
Районы города
 
Адмиралтейский
 
Василеостровский
 
Выборгский
 
Калининский
 
Кировский
 
Колпинский
 
Красногвардейский
 
Московский
 
Невский
 
Петроградский
 
Приморский
 
Фрунзенский
 
Центральный
Районы города
 
Адмиралтейский
 
Василеостровский
 
Красногвардейский
 
Петроградский
 
Фрунзенский
 
Центральный


Новости и аналитика рынка коммерческой недвижимости

Новости коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга

Как правильно арендовать склад?

Необходимость в аренде складских помещений возникает у многих фирм. Производственникам склады необходимы для хранения исходного сырья и продукции, полученной в процессе процесса производства, торговым организациям - для хранения товаров, фирмам, далеким от торговли и производства (например, банкам, дизайнерским компаниям, НПО), складские помещения могут понадобиться для хранения архивных документов и материалов, и т.п. Разумеется, в зависимости от продукта хранения, варьируются и требования к искомому складскому помещению.

Если вы - торговая фирма с небольшими объемами товарооборота и не нуждаетесь в постоянном помещении большой площади для хранения продукции. Вам нет необходимости постоянно арендовать свой склад, платить ежемесячную аренду и содержать свой собственный штат складских работников- кладовщиков, грузчиков, охранников и т.д. и т.п. в Вашем случае наиболее рентабельным было бы обратиться к организациям, оказывающим складские услуги и принимающим товар на ответственное хранение. Такие организации имеют свой собственный постоянный штат специалистов и всю необходимое для работы: технику, механизмы и приспособления для осуществления процесса профессиональной погрузки-разгрузки-хранения практически любой группы товаров.

Когда Ваш товарооборот более-менее стабилен, группа товаров определена и относительно статична (т.е. требования к помещению для хранения неизменны и требуемая для нормальной работы площадь известна), возникает необходимости в покупке собственного или аренде складского помещения. Найти такое помещение самостоятельно маловероятно, и сам собой возникает вопрос о привлечении соответствующих специалистов.

Начнем с того, что разные группы товаров требуют разных условий хранения. Например, санфаянс (сантехника), краны, трубы и т.п. вполне могут храниться в не отапливаемом помещении (холодном ангаре, капитальном помещении без отопления и т.п.), что значительно снизит расходы на аренду; продукты питания требуют к себе особого подхода – кисломолочные продукты, мясо, рыба, птица, а так же цветы в срезке требуют постоянного поддержания особого температурного режима и могут храниться только в специально предназначенных для этого помещениях продуктовых складских баз (овощехранилищ, складов предприятий пищевой промышленности и аналогичных).

Требования к хранению препаратов медицины (в т.ч. фарм препаратов, пищевых добавок и аналогов) строго регламентированы, и хранить их можно только в прошедших сертификацию под данный вид использования помещениях, либо в снимаемом помещении, которое после проведения ряда дополнительных ремонтно-отделочных работ, будет пригодно для сертификации.

Группа подлецинзионных товаров (например - сигареты, сигары, табак и табачные изделия, алкоголь и т.п.) хранятся только на складах соответствующей товарной группы, имеющих лицензию на хранение соответствующего вида продукции, либо помещение также должно быть приведено в состояние, соответствующее обязательным требованиям для хранения данного вида товаров и сертифицировано. Хранение промышленного оборудования крупных и средних габаритов требует непременного наличия кран-балки, тельфера или иного специального оборудования соответствующей грузоподъемности, в иных случаях- наличие «силовых» полов. Следует также обратить внимание на габаритные размеры предназначенного для хранения оборудования и обязательно указывать их при оформлении заявки на аренду помещения, т.к. помещения с несоответствующей высотой потолков и /или размерами ворот не соответствующими размерам оборудования будут заведомо непригодны;

Особых условий хранения требует группа химических, огнеопасных, лако-красочных веществ, фейерверков, автокосметики и автохимии, шин и т.п.; если ваша продукция требует хранения на паллетах- это тоже необходимо сообщить, вместе с максимальными и минимальными размерами коробок и их максимальным весом.

Обобщая все вышесказанное, рекомендуем при оформлении заявки на подбор аренды складского помещения сообщать максимально подробную информацию о характере хранимого товара и необходимых характеристиках искомого помещения, включая характеристики доставки груза – необходимы ли подъездные пути для еврофур, максимально возможное планируемое количество автотранспорта под погрузку /разгрузку товара, необходимость наличия ж/д-ветки на территории складского комплекса, или насущную необходимость в прирельсовом (и никаком другом!) складском помещении, планируемый режим работы, график прибытия машин с грузом и т.п.

Учитывая приемлемость цены, запрашиваемой арендодателем или продавцом за предложенное в аренду складское помещение, обязательно учитывать, что в эту цену включено / или не включено, что повлечет за собой дополнительные обязательные расходы (входят ли КУ, электричество, отопление, охрана, погрузо-разгрузочные работы , платный / бесплатный въезд на территорию и т.п.), и, соответственно, проанализировав все составляющие, уже тогда принимать решение о рентабельности использования того или иного из подходящих по техническим характеристикам помещений.

Необходимо помнить, что для лицензирования пригодны только помещения, снимаемые в аренду по договору прямой аренды , или субаренды с регистрацией. В этом случае, после проведения необходимого комплекса работ, вы будете иметь возможность пройти сертификацию в соответствующих инстанциях и получить лицензию на операции с той или иной группой такого рода продукции на вашу фирму.

31.08.2010Источник: www.real.alti.ru

Другие новости и статьи

Архив новостей